Защитим зеленые зоны Харькова вместе!

Мысли глобально, действуй локально

Previous Entry Поделиться Next Entry
9 ноября - все на площадь!
Автор
paccoxa wrote in gorkiy_park_kh
Участники сообщества в курсе, что я не злоупотребляю пафосными призывами типа "Все на площадь (баррикады, субботник, в сад и т.п.). Но в данном случае действительно имеет смысл выйти на площадь Свободы. Не столько за Авакова, не столько даже против Гепы лично, а прежде всего против наглого мухлежа с результатами выборов на глазах у всего мира. В этих условиях промолчать  и не выйти на площадь было бы просто некрасиво. Это продолжение ТОГО ЖЕ САМОГО вопиющего беззакония и беспредела, с которым мы столкнулись в парке Горького.

Теперь конкретно: митинг протеста против фальсификации выборов в Харькове назначен на завтра, 9 ноября, на 13 часов на площади Свободы, возле Белого дома.

Если кому интересно, активисты группы "Прорвемся" там же (под ёлочками) планируют разбить палаточный лагерь.

Замечания на тему "почему завтра?" и "почему в 13 часов?" - во всяком случае не ко мне: я лично интересовался этим у Авакова. Ответ в том смысле, что "мы и так слишком долго ждали" и "Нужно, чтобы была яркая картинка для телекамер, а в 16 уже начинает темнеть". 

На совещании у Авакова были представители РАЗНЫХ течений в "Зеленом фронте" (практически половина КС), и все поддержали его приглашение участвовать в митинге ЕДИНОГЛАСНО.

Большая просьба: перепостите этот призыв где только можете!

Метки:

  • 1
И повесить плакат на руку Ленина, будет яркая картинка для телекамер :)

Перепостил.

А эт самое, плакатики?, то, се не надо?

дык всегда надо! Инициатива строго наказуется исполнением!

Мне нравится

burdukin

2010-11-07 17:59 (UTC)

Был на ютубе такой ролик - Ваатман оружие пролетариата. У меня почему-то не просматривается. Так вот, там народ пришел на митинг с чистыми листами ватмана. Каково? По-разному можно трактовать, например: меня считают пустым местом, и т.д. Имело большой резонанс в инете, дело было в казахстане.

Re: Мне нравится

ага мне тоже нравится эта идея, а еще это пугающе ИМХО

Игорь, привет!
Так Аваков зовет или мы выходим?

МЫ выходим. НЕ потому что Аваков зовет

Ок!
Наконец-то!!!
Печки, карематы и палатки плакали в гараже!
Электростанция стонала от желания быть на Майдане!
Фонари ныли без дела!!!

Может хоть один флажек ЗФ?

Скажите, пожалуйста, а где опубликованы доказательства фальсификации?
Хотелось бы ознакомиться с какими-то материалами по теме.

Спасибо!

В данный момент делается сайт силами демократической оппозиции, куда будут выложены все доступные нам материалы как по фальсификациям, так и по рассмотрению в судах известных нам фактов нарушений. Ссылку, когда будет все готово либо разместим отдельным постом в журнале, либо дам в личку

Наверное, лучше и постом и линк на неё сюда :)

А то как-то забавно выходит: людей призывают на акцию протеста на голом слове, а доказательства "где-то там", и их (как я понял) еще никто из широкой публики не видел.

Надеюсь, они будут обнародованы до начала акции. Иначе как-то всё теряет смысл...

BTW, если есть какая-то проблема с оформлением сайта - могу помочь.
Думаю материалы можно выложить на google sites за час-два :) в наше время для этого не нужны силы демократической опозиции.

Нам физически не хватает на это сил - сейчас продолжаем подавать иски по поводу нарушений, завтра - митинг. Сайт, безусловно сделать надо, причем в ближайшее время - но где его разместить так, чтобы наши друзья не могли его накрыть - это вопрос к специалистам. Спасибо за предложение помощи. Если можете - оставьте контакты в личке.

Разместить вот здесь: https://sites.google.com/

ну или по-русски :)
http://sites.google.com/?hl=ru

Акция заявлена? Потому что если не заявлена, нам придется молча "гулять".

На совещании у Авакова были представители РАЗНЫХ течений в "Зеленом фронте" (практически половина КС), и все поддержали его приглашение участвовать в митинге ЕДИНОГЛАСНО.

Дивно, а чому людям всім, через ЗМІ, не кажуть, що це Аваков запрошує на майдан, а кажуть, що це громадські організації та ЗП?

кажуть через ЗМІ. І сам Аваков, і "Батьківщина", і інші громадські і політичні організації. Але на мітинг запрошує не тільки Аваков, а ми туди йдемо взагалі не заради Авакова

Почитал комментарии, вот, и назрело еще несколько вопросов/мыслей...

Во-первых, хотелось бы видеть не просто список нарушений, а и описание предусмотренной законом о выборах "реакции" властей на эти нарушения. Это позволит людям без юр образования не ковыряясь в законах понять, чего можно требовать в рамках закона и каким образом (в том числе сроки рассмотрения судебных исков итд).

Во-вторых, раз митинг организован кандидатом в мэры (Аваковым), хотелось бы увидеть его позицию по теме. Пока от него было слышно только:
[цитата]
"Мы за эти голоса будем бороться. Мы их никому не подарим, мы не ответим на призывы сесть и договориться, не выносить сор из избы. Потому что этот вопрос очень принципиальный", - заявил Аваков, добавив, что "призывы сесть договориться лезут со всех щелей".
[/цитата]
И еще несколько общих заявлений о борьбе за голоса и "Майдане".
Были ли какие-то официальные заявления о митинге в СМИ? Какие? Отчего их нет на сайте Авакова? С какими лозунгами и требованиями Вы призываете нас (а мы должны по идее призывать своих товарищей) выходить завтра на площадь?

В-третьих, если в упомянутых в этом посте организациях есть юристы (а мне думается, что есть), не скажут ли они: м.б. есть легальный способ инициировать пересчет голосов или повторное проведение выборов? Что-то вроде сбора подписей за это дело?.. Хотелось бы без "вил и мордобоя" обойтись на этот раз :)

Спасибо!

Юристы таки есть, но они как раз сейчас занимаются составлением исков. Легитимный (легальный, установленный законом) способ есть, но суды игнорируют все обращения по формальным причинам. Про сбор подписей сегодня говорили - есть положительный пример Одессы - завтра будем их собирать. Но кому их направлять - власть то пришла бандитская. Безусловно, хотелось бы решить вопрос в правовом русле - но, боюсь, придется разговаривать с бандитами на их языке. Никто просто так конфетку отдавать не захочет...

> Про сбор подписей сегодня говорили - есть положительный пример Одессы - завтра будем их собирать.
Здорово! Хоть что-то. Как будут доказательства - все стройными рядами подписываться.
Думаю, нужно иметь наготове все легальные средства (подписи, иски, доказательства итд), а уж потом устраивать гражданские акции.

А что с первыми двумя пунктами? :) Прокомментируете?

Реакция властей должна быть - уголовные дела. Откройте УК, раздел 5. ст. 158.

Тянет вообще на ст. 109.

Только вот сами себя они будут сажать навряд ли.

Ну об этом, какбы, нужно ясно и понятно везде говорить. Ибо не все это знают (я вот, например, не помню УК наизусть :)).
Также надо громко и ясно говорить что "дело" в нарушении законов, а не в
"несогласии с результатами"
"отстаивании свогое выбора"
и прочей чепухе которую несут в СМИ, дескредитируя всех и вся.

Потому что никто и сам УК не знает. Его и должны учить в школе с 1 класса, а не всякую хрень.

Статья 158. Неправомерное использование избирательных бюллетеней, подлог избирательных документов или неправильный подсчет голосов либо неправильное объявление результатов выборов

1. Выдача членом избирательной комиссии избирательного бюллетеня лицу, не внесенному в список избирателей, или выдача избирателю избирательных бюллетеней (избирательного бюллетеня) вместо других избирателей - наказывается ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на срок до трех лет.

2. Подлог, то есть изготовление избирательного документа неустановленного образца либо изготовление способом, не предусмотренным законом, внесение в избирательный документ заведомо ложных сведений или какая-либо другая его подделка, а равно использование заведомо поддельного избирательного документа либо изготовленного способом, не предусмотренным законом, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные членом избирательной комиссии или другим должностным лицом, а равно заведомо неправильный подсчет голосов или заведомо неправильное объявление результатов выборов - наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Итого 5-8 лет для гавриков из комиссии. Они уже должны были сидеть в СИЗО.

А мусора, которые им помогали - по ст. 364 (до 12 лет с конфискацией).


Спасибо, это уже неплохо. Осталось увидеть материалы подверждающие факт этих нарушений.

Вам хватит свидетельства официальных наблюдателей, что мешки даже не заносили с улицы на пересчет? Эти долбоебы не какие-то там заучки, руки марать не собираются.

> http://khpg.org/index.php?id=1288982046
> Заява Харківської правозахисної групи щодо результатів виборів міського голови в Харкові

Ну это уже чтото. Хоть немного конкретики, хотя опять же без доказательств.
Но и на том спасибо! :)

По телевизору информации ноль, и это пугает.
Ощущение такое: не хотите Гепу в меры - выходите, хотите - не выходите

согласна. И вообще против фальсификаций волеизъявления граждан

а точнее - хотите, чтоб ваш голос что-то значил - выходите, не хотите - не выходите.

Так же господа из кПРс и озвучили. Народ не бунтует - значит согласен.

Просьба сделать перепост и рассылку

Просьба сделать перепост и рассылку следующего содержания
"Митинг против запрета референдума, фальсификации общественный слушаниий и выборов. Сегодня в 13.00 на площади Свободы"

Re: Просьба сделать перепост и рассылку

Поймет ли основная масса харьковчан, о каком референдуме и каких слушаниях идет речь?

Re: Просьба сделать перепост и рассылку

Думаю да

Re: Просьба сделать перепост и рассылку

думаю нет.
я против такой формулировки - в ней выборы теряются вообще - раз, два - остальное для большинства - пустые слова. какие слушания, какие референдумы, если даже на выборы нее ходят, т.к. и в них уже не верят.

Re: Просьба сделать перепост и рассылку

Кто не верит тот не прийдет при любой формулировке

Re: Просьба сделать перепост и рассылку

ага, ну давайте теперь делать максимально плохо перевариваемые формулировки, чтоб не пришли даже те, кто верит

  • 1
?

Log in